Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Путин выступил за новые налоговые каникулы

19 июня 2015   1208  

Во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) президент России Владимир Путин заявил, что вновь создаваемые в России компании могут получить право на налоговые каникулы. Он напомнил, что сейчас налоговые каникулы введены для индивидуальных предпринимателей, а для  создаваемых «с нуля» промышленных предприятий или «гринфилдов» действуют налоговые льготы. Аналогичные льготы президент поручил всем вновь создаваемым компаниям.
 
«Поступило предложение: такое же регулирование, такие же льготы предоставлять и для новых инвестиций вообще, а не только по гринфилдам. Мы рассмотрим обязательно эти предложения. Думаю, что вполне можем их реализовать», — отметил Владимир Путин, подчеркнув, что власти заинтересованы в создании дополнительных стимулов для вновь создаваемых компаний. В частности, на ближайшие четыре года в России будут зафиксированы налоговые ставки.
 
«Мы приняли принципиальное решение: на ближайшие четыре года зафиксировать налоговые ставки, не увеличивать фискальное бремя на бизнес, чтобы компании могли планировать свою работу на среднесрочную перспективу», — подчеркнул президент.
 
Напомним, что с 1 января 2015 года в России вступил в силу закон о налоговых каникулах для ИП. Теперь властям регионов предоставляется право устанавливать для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную или патентную систему налогообложения, ставки по налогам в размере 0%.
 
 

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Примерно год назад я написал для журнала «Финансовый директор» провокационную статью. В ней я доказывал, что наемные работники в России не платят вообще никаких налогов. Вся нагрузка целиком ложится на компании, их собственников и предпринимателей. Вот что я писал об акцизах.
«Акциз платит производитель — включает налог в цену подакцизного товара. Значит, в конечном итоге, его платит конечный потребитель продукции — мы с вами. Так? Не совсем так.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы