Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как обосновать налоговую выгоду по проблемным контрагентам

25 сентября 2014   2876  

Проблемный контрагент часто создает проблемы не только с исполнением договора, но и с налогообложением. И в некоторых ситуациях компании приходится жертвовать своими интересами ради интересов бюджета. По мнению одного из экспертов, делать это далеко не всегда обязательно. При этом его более осторожный коллега указывает на возможные налоговые риски такого решения. Что лучше, рисковать или нет, решают наши читатели.

Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Вот, казалось бы, обычная ситуация: налоговая нашла у компании какой-то пустячный долг 3 тыс. руб. и заблокировала все счета. Причем оказалось, что и никакого долга на самом деле не было, это ошибка. Через три дня все благополучно выяснилось, и счета разблокировали. Ну, погорячились налоговики, с кем не бывает-то? Понять и простить… А еще лучше – подарить инспектору скромный подарок, поблагодарить, что он так быстро разблокировал счета. Правда, ведь молодец? Но компания решила мстить.
А как отомстить в такой ситуации? Конечно, многие стали бы писать жалобы в вышестоящую инспекцию, а то и в прокуратуру. Чтобы этому нерадивому инспектору нервы потрепало руководство, на ковер пару раз вызвало бы, пропесочило бы как следует. Может, даже премии он лишился бы, негодяй такой. Но это как-то… мелко, Хоботов, банально!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы