Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Бухгалтерское обслуживание: самые выгодные цены

21 ноября 2012   1446  

То, что вести бухгалтерию должен профессионал – сомнению не подлежит. Но вот какой формат обслуживания выгоднее для компании: наем собственного штатного специалиста или передача бухгалтерских обязанностей сторонней фирме?
К последнему варианту склоняется все больше российских компаний. Обращение к специалистам не только позволяет получить более качественные услуги. Оно гарантирует их своевременность и, как это ни странно на первый взгляд, экономию средств заказчика.
Да, бухгалтерское обслуживание, осуществляемое аутсорсинговой фирмой, имеет свою стоимость. Но и штатный бухгалтер не будет работать без зарплаты, а также медицинской страховки, налоговых/пенсионных выплат и прочих благ «официального трудоустройства». В отличие от специалиста-аутсорсера, которому все это обеспечивает его компания. К тому же, собственному сотруднику периодически придется оплачивать курсы повышения квалификации – нюансы законодательства «совершенствуются» каждый квартал, и за этим необходимо следить.
Прибавьте сюда расходы на дорогостоящее программное обеспечение, которое меняется довольно часто. А также необходимость технического оснащения бухгалтерского кабинета, под который надо выделить ценные офисные метры. Плюс неизбежные траты на меблировку, канцелярию и проч. – в результате подсчетов наберется солидная сумма, на порядок перекрывающая стоимость услуг сторонней бухгалтерии.
Не забывайте и о финансовой ответственности, которую несет перед своими клиентами профессиональная компания. Вот что говорят об этом эксперты консалтинговой группы «WiseAdvice» из Москвы (http://www.intelis-audit.ru/services/accounting/book-keeping.html): «Наши профессиональные услуги застрахованы в одной из крупнейших компаний России. Даже если ошибка произойдет, мы всегда сможем компенсировать финансовые потери заказчика».
Снизить затраты клиента на обслуживание помогает и гибкость ценовой политики компании-исполнителя. Как правило, заказчику предоставляется на выбор несколько разных по стоимости Пакетов услуг. Таким образом, клиент сам решает, за что и сколько он будет платить бухгалтерской компании.
 


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Вот, казалось бы, обычная ситуация: налоговая нашла у компании какой-то пустячный долг 3 тыс. руб. и заблокировала все счета. Причем оказалось, что и никакого долга на самом деле не было, это ошибка. Через три дня все благополучно выяснилось, и счета разблокировали. Ну, погорячились налоговики, с кем не бывает-то? Понять и простить… А еще лучше – подарить инспектору скромный подарок, поблагодарить, что он так быстро разблокировал счета. Правда, ведь молодец? Но компания решила мстить.
А как отомстить в такой ситуации? Конечно, многие стали бы писать жалобы в вышестоящую инспекцию, а то и в прокуратуру. Чтобы этому нерадивому инспектору нервы потрепало руководство, на ковер пару раз вызвало бы, пропесочило бы как следует. Может, даже премии он лишился бы, негодяй такой. Но это как-то… мелко, Хоботов, банально!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы