Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Проведение итоговой инвентаризации – не повод для возникновения налоговых потерь

6 декабря 2011   1540  

Обязанность перед составлением годовой отчетности провести ревизию своего имущества многие компании исполняют с опасением. Что, если возникнут нежелательные налоговые последствия? К примеру, необходимость заплатить налог на прибыль с рыночной стоимости обнаруженного основного средства или вследствие списания «кредиторки» с истекшим сроком исковой давности.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Чиновники в Минфине уже много лет думают, как бы взять денег с тех, кто вроде как работает, но скрытно. Не сообщает об этом органам власти и не платит никаких налогов и взносов. Сидит у себя дома какой-нибудь зловредный бухгалтер и ведет бухгалтерию сразу 10 фирм, зарплату в конверте получает. А плитку в Москве на что класть?
Читать далее >>

Подписка

Сервисы