Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Проведение итоговой инвентаризации – не повод для возникновения налоговых потерь

6 декабря 2011   1739  

Обязанность перед составлением годовой отчетности провести ревизию своего имущества многие компании исполняют с опасением. Что, если возникнут нежелательные налоговые последствия? К примеру, необходимость заплатить налог на прибыль с рыночной стоимости обнаруженного основного средства или вследствие списания «кредиторки» с истекшим сроком исковой давности.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Увидел тут репортаж о действиях налоговых органов по выявлению различных беспорядков на рынках Москвы. Там показывали, как налоговики в форме при полном параде с портфельчиками и ноутбуками в сопровождении ребят в камуфляже врываются в торговый центр, отлавливают продавцов и начинают допрашивать на предмет наличия разных безобразий. Дескать, предъявите ваш ИНН в развернутом виде и копию декларации по НДФЛ за истекший период. А если кто сбежать пытается, то тут же в рацию кричат: «Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами…» Ну, типа, такая выездная проверка началась. Или уж не знаю, как они с точки зрения закона свои действия объясняют.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы