Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Проведение итоговой инвентаризации – не повод для возникновения налоговых потерь

6 декабря 2011   1661  

Обязанность перед составлением годовой отчетности провести ревизию своего имущества многие компании исполняют с опасением. Что, если возникнут нежелательные налоговые последствия? К примеру, необходимость заплатить налог на прибыль с рыночной стоимости обнаруженного основного средства или вследствие списания «кредиторки» с истекшим сроком исковой давности.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Жила-была компания на общем режиме. Нужно было ей закупить у производителей товар для перепродажи. Производители нашлись, товар — тоже, качество и цена покупателя устроили. Но тут выяснилось, что оба найденных производителя применяют упрощенку. Значит, входящего НДС от них не жди. Опечалилась компания…
Руководство производителей, заметив, что выгодный покупатель резко погрустнел от таких известий, пишет ему послание: «Не печальтесь, есть у нас несколько дистрибьютеров на общем режиме — заключите-ка договор с ними, и будет вам НДС в полном объеме». Подписал покупатель бумаги с этими дистрибьютерами, исправно получал от них счета-фактуры. А товар, разумеется, приходил напрямую от производителей. Тут и сказочке… нет, пока не конец.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы