Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Проведение итоговой инвентаризации – не повод для возникновения налоговых потерь

6 декабря 2011   2008  

Обязанность перед составлением годовой отчетности провести ревизию своего имущества многие компании исполняют с опасением. Что, если возникнут нежелательные налоговые последствия? К примеру, необходимость заплатить налог на прибыль с рыночной стоимости обнаруженного основного средства или вследствие списания «кредиторки» с истекшим сроком исковой давности.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Есть ли у вас план, мистер Фикс?»
«Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку…». Хотя, нет, не та цитата. Скорее, вот: «Отовсюду мы слышим стоны. Мы должны протянуть руку помощи. И мы ее протянем! Но эту руку мы протянем не всем, господа…».
Это я пытаюсь представить себе, как заседания в правительстве проходят по выходу из кризиса. Говорят, что есть такие. Но вот, долго ли, коротко ли, позаседали, и поехал премьер к президенту.
А тот и спрашивает «Есть ли у вас план, мистер Фикс?». Тут премьер достает синюю папочку с наклейкой «Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения» и аккуратненько кладет на стол, обитый зеленым сукном. Этот эпизод я, кстати, не выдумал — видео на сайте Кремля посмотрел про план.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы