Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Проведение итоговой инвентаризации – не повод для возникновения налоговых потерь

6 декабря 2011   2054  

Обязанность перед составлением годовой отчетности провести ревизию своего имущества многие компании исполняют с опасением. Что, если возникнут нежелательные налоговые последствия? К примеру, необходимость заплатить налог на прибыль с рыночной стоимости обнаруженного основного средства или вследствие списания «кредиторки» с истекшим сроком исковой давности.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«400 сравнительно честных способов»
«А вас ловили когда-нибудь на однодневках? Меня ловили. Дело было так. Давным-давно работал я в неком холдинге специалистом по налогообложению. Приходит как-то директор и говорит, что надо оборудование передать из одной нашей компании в другую. Но так, чтобы НДС не платить при передаче. И не восстанавливать с недоамортизированной стоимости тоже. Возможно ли это?
Конечно, возможно, говорю. Это вы по адресу обратились. Я знаю 400 сравнительно честных способов…
Посидел пару часиков, подумал. Разработал схему с реорганизацией. Подобрал ссылки на Налоговый кодекс и арбитражную практику. Сделал красивую презентацию в PowerPoint. Показал директорам, бухгалтерам и юристам. Все довольны и счастливы. Внутренне ликуют. А через несколько месяцев подходит ко мне знакомый налоговый инспектор. Мы с ним в футбол вместе играли по средам.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы