Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Проведение итоговой инвентаризации – не повод для возникновения налоговых потерь

6 декабря 2011   2308  

Обязанность перед составлением годовой отчетности провести ревизию своего имущества многие компании исполняют с опасением. Что, если возникнут нежелательные налоговые последствия? К примеру, необходимость заплатить налог на прибыль с рыночной стоимости обнаруженного основного средства или вследствие списания «кредиторки» с истекшим сроком исковой давности.

Один из практиков попытался убедить своего более осторожного коллегу в том, что в большинстве случаев замена части зарплаты питанием для работников налоговых рисков не несет. Приглашаем вас узнать аргументы обеих сторон и высказать свое мнение.


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Астрологи объявили год борьбы с серыми зарплатами»
Вы же в курсе, что государство вот уже второй год усиленно борется с серыми зарплатами? Да! И монетарными, и силовыми методами. Дают налоговые льготы и субсидии тем, кто обелился. А упрямцев — к ногтю.
Рассказывают, что руководству одного из отделов ФНС намекнули с заоблачных высей, что в его департаменте слабовато как-то идет борьба с серыми зарплатами. Идет, но слабовато. А на раскачку времени нет.
Чиновник стал думать, какой же фронт работ остался неохваченным? И понял — упрощенка с базой «доходы». Они же там расходы не учитывают, значит, и первички никакой нет. А раз первички нет, можно в любых схемах обвинить — не отвертятся.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы