Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Есть способ обосновать распространение дорогих рекламных материалов без НДС

20 июля 2009   674  

По мнению налоговых органов распространение рекламной продукции стоимостью свыше 100 рублей является безвозмездной передачей товаров, которая облагается НДС. Однако позиция налоговых органов неправомерна.

Какие доводы помогли компании, которой доначислили около 5 млн рублей НДС по распространению дорогих рекламных материалов, доказать, что оснований для доначисления налога нет, читайте в № 8 журнала «Практическое налоговое планирование» за 2009 год, в рубрике «Возражения на акт проверки».


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Очень не любим мы, чего уж тут скрывать, настойку боярышника. Пить любим, а так — нет. А депутаты Госдумы ее так ненавидят, что аж кушать не могут. Необходимо, говорят, поднять акциз на настойку эту. Чтобы люди поменьше пили то, что пить не следует, а на сэкономленные деньги занялись, например, спортом. Или еще чем-нибудь государственно полезным. Но, естественно, у депутатов этих ничего не выйдет.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы