Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Есть способ обосновать распространение дорогих рекламных материалов без НДС

20 июля 2009   1216  

По мнению налоговых органов распространение рекламной продукции стоимостью свыше 100 рублей является безвозмездной передачей товаров, которая облагается НДС. Однако позиция налоговых органов неправомерна.

Какие доводы помогли компании, которой доначислили около 5 млн рублей НДС по распространению дорогих рекламных материалов, доказать, что оснований для доначисления налога нет, читайте в № 8 журнала «Практическое налоговое планирование» за 2009 год, в рубрике «Возражения на акт проверки».


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Есть ли у вас план, мистер Фикс?»
«Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку…». Хотя, нет, не та цитата. Скорее, вот: «Отовсюду мы слышим стоны. Мы должны протянуть руку помощи. И мы ее протянем! Но эту руку мы протянем не всем, господа…».
Это я пытаюсь представить себе, как заседания в правительстве проходят по выходу из кризиса. Говорят, что есть такие. Но вот, долго ли, коротко ли, позаседали, и поехал премьер к президенту.
А тот и спрашивает «Есть ли у вас план, мистер Фикс?». Тут премьер достает синюю папочку с наклейкой «Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения» и аккуратненько кладет на стол, обитый зеленым сукном. Этот эпизод я, кстати, не выдумал — видео на сайте Кремля посмотрел про план.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы