Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Налоговики анализируют, не были ли распечатки сайтов подправлены

26 ноября 2010   1239  

Одним из доказательств того, что услуги по размещению рекламы в интернете были реально оказаны, часто выступает распечатка с сайта.

Но, как оказалось, налоговики проверяют, не были ли такие распечатки подправлены с помощью графических редакторов. В частности, во внутреннем обзоре схем за III квартал 2010 года, который оказался в распоряжении редакции «ПНП», описывалась ситуация, когда такой подлог был вскрыт. Московским инспекторам удалось выяснить, что налогоплательщик прибегнул к монтажу страницы в графическом редакторе, а на самом деле никакой рекламы на сайте не было. Расходы, естественно, сняли.

Подробнее об этой и других схемах, которые описаны во внутреннем документе, читайте в следующем номере «ПНП».


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Очень не любим мы, чего уж тут скрывать, настойку боярышника. Пить любим, а так — нет. А депутаты Госдумы ее так ненавидят, что аж кушать не могут. Необходимо, говорят, поднять акциз на настойку эту. Чтобы люди поменьше пили то, что пить не следует, а на сэкономленные деньги занялись, например, спортом. Или еще чем-нибудь государственно полезным. Но, естественно, у депутатов этих ничего не выйдет.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы