Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Налоговики анализируют, не были ли распечатки сайтов подправлены

26 ноября 2010   1353  

Одним из доказательств того, что услуги по размещению рекламы в интернете были реально оказаны, часто выступает распечатка с сайта.

Но, как оказалось, налоговики проверяют, не были ли такие распечатки подправлены с помощью графических редакторов. В частности, во внутреннем обзоре схем за III квартал 2010 года, который оказался в распоряжении редакции «ПНП», описывалась ситуация, когда такой подлог был вскрыт. Московским инспекторам удалось выяснить, что налогоплательщик прибегнул к монтажу страницы в графическом редакторе, а на самом деле никакой рекламы на сайте не было. Расходы, естественно, сняли.

Подробнее об этой и других схемах, которые описаны во внутреннем документе, читайте в следующем номере «ПНП».


 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Генеральный директор компании внезапно ворвался в кабинет аудитора и рявкнул: «Сколько будет дважды два?» Аудитор вздрогнул и надолго задумался. Он, конечно, знал, сколько будет дважды два, ему об этом говорили на инструктаже в налоговых органах, но он не знал, знает ли это гендиректор компании. И если знает, то кто ему сказал? Может быть, у него есть связи в УФНС? Аудитор еще никогда не был так близок к провалу.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы