Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Банки сняли блокировку счетов 12 тысяч клиентов

17 июня 2019   871  

За последние 14 месяцев банки добровольно реабилитировали 12 тыс. клиентов в рамках арбитражного механизма ЦБ. Банк России запустил механизм по обжалованию блокировок счетов. Перед тем, как направить жалобу комиссии ЦБ, клиент должен обратиться с жалобой в сам банк. Если налогоплательщику отказали, он вправе пожаловаться мегарегулятору.

"Мы создали арбитражный механизм - межведомственную комиссию по реабилитации клиентов. Он работает десять месяцев, и на первое мая 2019 года банки добровольно реабилитировали 12 тыс. человек", - сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.

 


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Не пей!» – просит Центробанк
С пьяных глаз ты не только врагов и иностранных агентов обнимать начнешь, но еще и отмывание денежных средств, нажитых преступным путем, проморгаешь. А то и кое‑что похуже — персональные данные клиентов. И очень даже просто.
Ничего я не выдумываю. Это Банк России 17 декабря разослал финансовым компаниям информационное письмо «О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика» (№ ИН-06-39/93). Пишут, что хотя финансисту выпивать на рабочем месте закон формально не запрещает, но это слегка неэтично. И надо бы оставить такую нехорошую привычку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы