Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Банки сняли блокировку счетов 12 тысяч клиентов

17 июня 2019   1192  

За последние 14 месяцев банки добровольно реабилитировали 12 тыс. клиентов в рамках арбитражного механизма ЦБ. Банк России запустил механизм по обжалованию блокировок счетов. Перед тем, как направить жалобу комиссии ЦБ, клиент должен обратиться с жалобой в сам банк. Если налогоплательщику отказали, он вправе пожаловаться мегарегулятору.

"Мы создали арбитражный механизм - межведомственную комиссию по реабилитации клиентов. Он работает десять месяцев, и на первое мая 2019 года банки добровольно реабилитировали 12 тыс. человек", - сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.

 


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«400 сравнительно честных способов»
«А вас ловили когда-нибудь на однодневках? Меня ловили. Дело было так. Давным-давно работал я в неком холдинге специалистом по налогообложению. Приходит как-то директор и говорит, что надо оборудование передать из одной нашей компании в другую. Но так, чтобы НДС не платить при передаче. И не восстанавливать с недоамортизированной стоимости тоже. Возможно ли это?
Конечно, возможно, говорю. Это вы по адресу обратились. Я знаю 400 сравнительно честных способов…
Посидел пару часиков, подумал. Разработал схему с реорганизацией. Подобрал ссылки на Налоговый кодекс и арбитражную практику. Сделал красивую презентацию в PowerPoint. Показал директорам, бухгалтерам и юристам. Все довольны и счастливы. Внутренне ликуют. А через несколько месяцев подходит ко мне знакомый налоговый инспектор. Мы с ним в футбол вместе играли по средам.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы