Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда образцы продукции можно учесть как рекламные расходы

24 мая 2018   1856  

Минфин в своем письме от 22.02.18 № 03-03-06/1/11485 пояснил можно ли учесть «пробники» как рекламные расходы. Это возможно в случае, когда образцы продукции передаются неопределенному кругу лиц (п. 4 ст. 264 НК РФ). Такой вывод следует и из статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

К рекламным расходам относятся:

  • рекламные мероприятия через СМИ;
  • наружная реклама;
  • участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, а также уценка товаров, полностью или частично потерявших свои качества при экспонировании.

В том случае, если понятен круг лиц, которым передаются образцы товара, и эти лица - потенциальные покупатели, то расходы на их изготовление нельзя отнести к рекламным (п. 16 ст. 270 НК).

Также нельзя учитывать и в расходах налоги, предъявленные покупателю и торговый сбор, если иное не указано в законодательстве (п. 19 ст. 270 НК).

Читайте также:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Post hoc ergo propter hoc
Я тоже латынь не знаю, не переживайте. Просто нагуглил. Это название логической ошибки, когда человек считает, что одно событие вызвало другое просто потому, что они произошли последовательно. Например, у вас за окошком каждое утро гремит баками мусоровоз, после чего небо светлеет. Значит, мусоровозы вызывают восход солнца. Пока мусоровоз не приедет, утро не наступит!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы