Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Минфин рассказал, как учитывать в налоговой базе убытки во время простоя

26 марта 2018   831  

Если в определенном временном промежутке компания из-за простоя получила убытки, их нужно включить во внереализационные расходы. К таким расходам относятся и прямые затраты, которые организация понесла за это время. К такому выводу пришел Минфин в письме от 21.02.2018 № 03-07-07/11012.

Что касается вычета НДС за закупленные во время простоя товары или услуги, чиновники сообщают следующее: в соответствии с пунктом 2 статьи 171 и пунктом 1 статьи 172 НК РФ, НДС принимается к вычету на основании счета-фактуры от продавца и если есть необходимые для вычета перечные документы. Поэтому НДС за купленный во время простоя товар налогоплательщик вправе принять к вычету в общеустановленном порядке.

Читайте также:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
В налоговых спорах инспекторы используют любые доказательства — от цифрового следа компании до фотографий. Почему бы компаниям не делать то же самое?
Но картинки, чтобы успешно их использовать, должны прояснять ситуацию, а не затуманивать ее.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы