Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Минфин рассказал, как учитывать в налоговой базе убытки во время простоя

26 марта 2018   1895  

Если в определенном временном промежутке компания из-за простоя получила убытки, их нужно включить во внереализационные расходы. К таким расходам относятся и прямые затраты, которые организация понесла за это время. К такому выводу пришел Минфин в письме от 21.02.2018 № 03-07-07/11012.

Что касается вычета НДС за закупленные во время простоя товары или услуги, чиновники сообщают следующее: в соответствии с пунктом 2 статьи 171 и пунктом 1 статьи 172 НК РФ, НДС принимается к вычету на основании счета-фактуры от продавца и если есть необходимые для вычета перечные документы. Поэтому НДС за купленный во время простоя товар налогоплательщик вправе принять к вычету в общеустановленном порядке.

Читайте также:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«400 сравнительно честных способов»
«А вас ловили когда-нибудь на однодневках? Меня ловили. Дело было так. Давным-давно работал я в неком холдинге специалистом по налогообложению. Приходит как-то директор и говорит, что надо оборудование передать из одной нашей компании в другую. Но так, чтобы НДС не платить при передаче. И не восстанавливать с недоамортизированной стоимости тоже. Возможно ли это?
Конечно, возможно, говорю. Это вы по адресу обратились. Я знаю 400 сравнительно честных способов…
Посидел пару часиков, подумал. Разработал схему с реорганизацией. Подобрал ссылки на Налоговый кодекс и арбитражную практику. Сделал красивую презентацию в PowerPoint. Показал директорам, бухгалтерам и юристам. Все довольны и счастливы. Внутренне ликуют. А через несколько месяцев подходит ко мне знакомый налоговый инспектор. Мы с ним в футбол вместе играли по средам.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы