Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Какие рекламные расходы упрощенцы вправе учесть в налогооблагаемой базе в полном объеме

1 февраля 2018   1070  

Компании на УСН при определении объекта налогообложения вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу своих товаров, работ или услуг, а также товарного знака и знака обслуживания.  При этом такие расходы налогоплательщик вправе включить в налогооблагаемую базу в полном объеме. Такие выводы сделал Минфин в письме от 24.01.2018 № 03-11-11/3772.

Авторы письма ссылаются на пункт 4 статьи 264 Кодекса. В нем указано, что к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. 

Но Минфин в комментируемом письме сделал оговорку.  Расходы, связанные с рекламой, например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний, налогоплательщик вправе учесть в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Подборка статей по теме:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Есть у меня друг Серхий. Украинец. Не то чтобы он ходил с чубом и в вышиванке, но все равно хороший человек. И был у этого друга Серхия бизнес в Крыму – мини-отель типа хостел. Почему был? Нет, не поэтому. «Кровавый режим» и «клятые москали» у него ничего не отбирали. Пока.
Говорит, что российская налоговая система не устраивает. Спору нет, система хорошая, но не устраивает, и все тут! Поэтому мой друг и закрыл свой «санаторий» в 2014 году. Стоит он пустой, законсервированный.
Начали с ним разбираться, считать. Может, все-таки есть шанс запустить бизнес снова? Принять в свои гостеприимные объятия жаждущих моря и солнца россиян хотя бы в 2019 году.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы