Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Какие рекламные расходы упрощенцы вправе учесть в налогооблагаемой базе в полном объеме

1 февраля   798  

Компании на УСН при определении объекта налогообложения вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу своих товаров, работ или услуг, а также товарного знака и знака обслуживания.  При этом такие расходы налогоплательщик вправе включить в налогооблагаемую базу в полном объеме. Такие выводы сделал Минфин в письме от 24.01.2018 № 03-11-11/3772.

Авторы письма ссылаются на пункт 4 статьи 264 Кодекса. В нем указано, что к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. 

Но Минфин в комментируемом письме сделал оговорку.  Расходы, связанные с рекламой, например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний, налогоплательщик вправе учесть в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Подборка статей по теме:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Жила-была компания на общем режиме. Нужно было ей закупить у производителей товар для перепродажи. Производители нашлись, товар — тоже, качество и цена покупателя устроили. Но тут выяснилось, что оба найденных производителя применяют упрощенку. Значит, входящего НДС от них не жди. Опечалилась компания…
Руководство производителей, заметив, что выгодный покупатель резко погрустнел от таких известий, пишет ему послание: «Не печальтесь, есть у нас несколько дистрибьютеров на общем режиме — заключите-ка договор с ними, и будет вам НДС в полном объеме». Подписал покупатель бумаги с этими дистрибьютерами, исправно получал от них счета-фактуры. А товар, разумеется, приходил напрямую от производителей. Тут и сказочке… нет, пока не конец.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы