Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Какие рекламные расходы упрощенцы вправе учесть в налогооблагаемой базе в полном объеме

1 февраля   915  

Компании на УСН при определении объекта налогообложения вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу своих товаров, работ или услуг, а также товарного знака и знака обслуживания.  При этом такие расходы налогоплательщик вправе включить в налогооблагаемую базу в полном объеме. Такие выводы сделал Минфин в письме от 24.01.2018 № 03-11-11/3772.

Авторы письма ссылаются на пункт 4 статьи 264 Кодекса. В нем указано, что к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. 

Но Минфин в комментируемом письме сделал оговорку.  Расходы, связанные с рекламой, например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний, налогоплательщик вправе учесть в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Подборка статей по теме:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Вот, казалось бы, обычная ситуация: налоговая нашла у компании какой-то пустячный долг 3 тыс. руб. и заблокировала все счета. Причем оказалось, что и никакого долга на самом деле не было, это ошибка. Через три дня все благополучно выяснилось, и счета разблокировали. Ну, погорячились налоговики, с кем не бывает-то? Понять и простить… А еще лучше – подарить инспектору скромный подарок, поблагодарить, что он так быстро разблокировал счета. Правда, ведь молодец? Но компания решила мстить.
А как отомстить в такой ситуации? Конечно, многие стали бы писать жалобы в вышестоящую инспекцию, а то и в прокуратуру. Чтобы этому нерадивому инспектору нервы потрепало руководство, на ковер пару раз вызвало бы, пропесочило бы как следует. Может, даже премии он лишился бы, негодяй такой. Но это как-то… мелко, Хоботов, банально!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы