Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Какие рекламные расходы упрощенцы вправе учесть в налогооблагаемой базе в полном объеме

1 февраля 2018   1495  

Компании на УСН при определении объекта налогообложения вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу своих товаров, работ или услуг, а также товарного знака и знака обслуживания.  При этом такие расходы налогоплательщик вправе включить в налогооблагаемую базу в полном объеме. Такие выводы сделал Минфин в письме от 24.01.2018 № 03-11-11/3772.

Авторы письма ссылаются на пункт 4 статьи 264 Кодекса. В нем указано, что к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании. 

Но Минфин в комментируемом письме сделал оговорку.  Расходы, связанные с рекламой, например, затраты на покупку призов, вручаемых победителями при проведении массовых рекламных кампаний, налогоплательщик вправе учесть в налоговой базе лишь в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Подборка статей по теме:


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Не пей!» – просит Центробанк
С пьяных глаз ты не только врагов и иностранных агентов обнимать начнешь, но еще и отмывание денежных средств, нажитых преступным путем, проморгаешь. А то и кое‑что похуже — персональные данные клиентов. И очень даже просто.
Ничего я не выдумываю. Это Банк России 17 декабря разослал финансовым компаниям информационное письмо «О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика» (№ ИН-06-39/93). Пишут, что хотя финансисту выпивать на рабочем месте закон формально не запрещает, но это слегка неэтично. И надо бы оставить такую нехорошую привычку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы