Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Стало известно, когда упрощенцы вправе учесть расходы на ремонт помещений в налогооблагаемой базе

15 января   1415  

Организации и предприниматели на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы» вправе учесть расходы на ремонт помещений, которые предназначены для продажи. К такому выводу пришли чиновники Минфин в своем письме от 20.12.17 № 03-11-11/85174.

Сначала чиновники напомнили, что доходы от реализации приобретенного помещения, налогоплательщики должны включать в состав доходов, которые облагаются единым налогом. Такая норма указана в пункте 1 статьи 346.15 и 249 Кодекса. При этом те организации или ИП, которые выбрали как объект налогообложения «доходы минус расходы»  вправе уменьшить полученные доходы на стоимость товаров, которые приобрели для последующей продажи, а также на расходы, связанные с приобретением и  реализацией этих товаров. К числу этих расходов относятся и затраты на хранение товаров, их обслуживание и транспортировку.

Кроме того, перечень расходов, которые налогоплательщик вправе учитывать при расчете единого налога, содержит и материальные затраты. Согласно статье 254 Кодекса к ним относят расходы на приобретение:

  • работ и услуг производственного характера, которые выполняют сторонние организации или ИП;
  • материалов для подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров, включая предпродажную подготовку.

Таким образом, налогоплательщики при определении налоговой базы по УСН вправе учесть стоимость ремонта и реконструкций помещений, которые они купили для последующей продажи. 


 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Примерно год назад я написал для журнала «Финансовый директор» провокационную статью. В ней я доказывал, что наемные работники в России не платят вообще никаких налогов. Вся нагрузка целиком ложится на компании, их собственников и предпринимателей. Вот что я писал об акцизах.
«Акциз платит производитель — включает налог в цену подакцизного товара. Значит, в конечном итоге, его платит конечный потребитель продукции — мы с вами. Так? Не совсем так.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы