Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Общение с ФНС по-новому: какую информацию налоговая теперь примет только через личный кабинет ККТ

14 ноября 2017   753  

С 19 августа 2017 года юридические лица и предприниматели обязаны передавать в налоговую только через личный кабинет ККТ следующую информацию:

  • ответ на запросы налоговой, которые поступили через кабинет КТТ. Ответить вы должны не позднее трех рабочих дней со для поступления запроса;
  • добровольные заявления с признанием о неприменении ККТ или нарушениях при ее использовании, чтобы избежать административного наказания. Такое заявление вы должны разместить в личном кабинете ККТ не позднее трех рабочих дней, со дня, когда организация устранила нарушения;
  • заявления с признанием факта о неприменении ККТ или нарушений при ее использовании, которая ИФНС выявила в ходе автоматизированной проверки. Срок признания – 1 рабочий день с момента размещения налоговиками в личном кабинете ККТ данных о выявленных нарушениях. Если организация таких нарушений не совершала, об этом так же нужно сообщить в аналогичный срок.

Информацию через личный кабинет ККТ нужно подавать по правилам. Налоговая не примет документы если:

  • на них нет квалифицированной электронной подписи;
  • нет необходимых приложений (или копий) к документам, наличие которых необходимо   в соответствии с законодательством в области применения электронных касс;
  • документ или информация по форме не соответствует формату, установленному полномочным органом.

Если нужно зарегистрировать ККТ или снять ее с регистрационного учета, в т.ч. по причинам хищения или потери ККТ, документы по-прежнему можно подавать в бумажной форме. Так же на бумаге налоговая примет:

  • отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;
  • заявления со сведениями о соответствии модели ККТ и фискального накопителя требованиям законодательства РФ, чтобы включить его в реестры ККТ и фискальных накопителей.

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Вот, казалось бы, обычная ситуация: налоговая нашла у компании какой-то пустячный долг 3 тыс. руб. и заблокировала все счета. Причем оказалось, что и никакого долга на самом деле не было, это ошибка. Через три дня все благополучно выяснилось, и счета разблокировали. Ну, погорячились налоговики, с кем не бывает-то? Понять и простить… А еще лучше – подарить инспектору скромный подарок, поблагодарить, что он так быстро разблокировал счета. Правда, ведь молодец? Но компания решила мстить.
А как отомстить в такой ситуации? Конечно, многие стали бы писать жалобы в вышестоящую инспекцию, а то и в прокуратуру. Чтобы этому нерадивому инспектору нервы потрепало руководство, на ковер пару раз вызвало бы, пропесочило бы как следует. Может, даже премии он лишился бы, негодяй такой. Но это как-то… мелко, Хоботов, банально!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы