Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как выгодно учесть расходы на доставку товаров на склад компании

Автор идеи:  Владислав Щенищев, налоговый консультант

  • В чем экономия: Налог на прибыль

Минфин России подсказал способ, как компания может превратить прямые расходы на доставку купленных товаров до собственного склада в косвенные. Чтобы учесть их при налогообложении прибыли не по мере реализации этих товаров, а единовременно.
В письме от 29.11.11 № 03-03-06/1/783 чиновники напомнили, что согласно статье 320 НК РФ, затраты на доставку покупных товаров до склада налогоплательщика относятся к прямым. А вот расходы на перемещение уже оприходованных в учете товаров между разными складами компании, следует относить к косвенным.
Таким образом, налоговая экономия достигается при наличии у компании как минимум двух складов. Для этого договор с транспортной компанией заключается таким образом, чтобы товар сначала доставлялся на первый склад для оприходования. Потом сразу же перемещался на другой склад для хранения. При этом цена второй части договора будет косвенным расходом, а первой - прямым.

Оценка коллег:  (6 голосов)

Оценить: 1   2   3   4   5  

 

Комментарии

27.01.2012 написал Елена Диркова

Советов по фальсификации операций своим клиентам не даю (это о том, что завоз не нужно осуществлять реально).
 

25.01.2012 написал Александр Митин

Что уж такого бредового? Мне кажется, совершенно не обязательно реально завозить товар на первый склад. Достаточно оформить просто документы, что  это было. В действительности же груз же сразу поедет на второй. Никаких потерь времени.

24.01.2012 написал Елена Диркова

В качестве оптимитзационной - бредовая идея. Время это те же деньги. Признайтесь, кто взял эту идею на вооружение.

Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью! Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пожалуйста, проверьте почту
Ввести
Я тут впервые
Регистрация займет
не больше минуты!
Введите логин
Неверный логин или пароль
Неверный логин или пароль
Введите пароль

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы