Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как подарочные карты помогут снизить страховые взносы

Автор идеи:  Павел Хрусловский, финансовый директор

  • В чем экономия: Страховые взносы

На чем основана идея: Определения ВС от 29.12.2017 № 305-АД17-19559, от 27.12.2018 № 305-АД18-18522

Не платите зарплаты в конвертах. Вместо этого передайте работникам подарочные карты известных брендов. Например, в качестве подарка. Налоговый результат будет примерно тот же.

В дальнейшем работники либо получат нужные им товары по картам, либо обналичат их. Верховный суд в определениях от 29.12.2017 № 305-АД17-19559 и от 27.12.2018 № 305-АД18-18522 решил, что торговые организации обязаны принимать обратно свои подарочные карты, выплатив потребителю их номинал или неотоваренный остаток.

Дело в том, что покупка подарочной карты это предоплата за товар.  В силу закона, такой аванс не может быть удержан продавцом. Держатель подарочного сертификата вправе потребовать возврата предоплаты. Этого требует Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

 

Оценка коллег:  (272 голоса)

Оценить: 1   2   3   4   5  

 

Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью! Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пожалуйста, проверьте почту
Ввести
Я тут впервые
Регистрация займет
не больше минуты!
Введите логин
Неверный логин или пароль
Неверный логин или пароль
Введите пароль

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
«Кто людям помогает, тот тратит время зря?»
Меня тут маркетологи попросили найти письма подписчиков с теплыми словами. Говорят, для рекламы надо. Начал искать и вспомнил случай.
Переписывался с главврачом, который открыл собственную частную клинику. Он подписался на журнал, чтобы не переплачивать налоги. Задавал вопросы, я помогал. В какой-то момент главврач предложил приехать к нему в клинику, чтобы за отдельную плату обсудить деликатный налоговый вопрос.
Приезжаю, говорю в регистратуре: «Я Евгений, у меня назначена встреча с главврачом». «Да, — отвечают, — мы в курсе, Евгений. Но главный врач сейчас с пациентом. Вы пока заполните анкету и проходите вон в ту комнату». И дают анкету.
Спорить не стал. Ну, черт его знает, думаю. Может, тут в клинике тоже маркетологи ушлые. Собирают данные, чтобы потом рассылки слать рекламные. Заполнил — рост, вес, профессия, образование — мне не жалко. Прохожу в комнатку.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы