Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Как избежать нормирования расходов на рекламу

Автор идеи:  Павел Хрусловский, финансовый директор

  • В чем экономия: Налог на прибыль

На чем основана идея: Постановление Арбитражного суда Московского округа от 16.09.14 № А40-162475/13

Многие рекламные расходы учитываются в размере, не превышающем 1 процент от выручки (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ). Однако данное ограничение можно обойти с помощью дополнительного контракта на продвижение продукции, заключенного с поставщиком, товар которого реализует налогоплательщик. Такие выгодные для торговых организаций выводы сделаны в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 16.09.14 № Ф05-10027/2014.

Судьи указали, что нормированию подлежат расходы на рекламирование в рамках собственной деятельности компании (подп. 28 п. 1 ст. 264, п. 4 ст. 264 НК РФ). А в данном случае расходы на оплату рекламных мероприятий были направлены на продвижение продукции поставщика. То есть они были понесены не в собственных интересах общества, поэтому признаются для целей налогообложения в полном объеме и относятся к материальным расходам (подп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ).

Оценка коллег:  (5 голосов)

Оценить: 1   2   3   4   5  

 

Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью! Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пожалуйста, проверьте почту
Ввести
Я тут впервые
Регистрация займет
не больше минуты!
Введите логин
Неверный логин или пароль
Неверный логин или пароль
Введите пароль

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Руководству одного из региональных управлений полиции по экономическим преступлениям как-то раз намекнули сверху, что в регионе слабовато идет борьба с обналичкой. Она идет, но слабовато. А как с ней бороться, если все норовят скрыть эти гнусные деяния от правосудия? Но полицейские придумали способ.

Читать далее >>

Подписка

Сервисы