Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Скидка в 100%

Автор идеи:  Лила

  • В чем экономия: Не платить НДС с безвозмездной передачи

Например, если скидка предоставляется в размере 40%, то покупатель платит только 60% от стоимости товаров.

При этом никто не говорит о том, что 40% товара были переданы безвозмездно. А если скидка 100% по условиям договора (например, за объем выбранного ранее товара), мне кажется, логика должна быть та же самая и НДС можно не начислять.

Ведь здесь нет безвозмездности. Фактически покупатель оплатил эту партию, когда покупал раньше товары. А сейчас продавец просто гасит свое обязательство по предоставлению скидки.

Оценка коллег:  (8 голосов)

Оценить: 1   2   3   4   5  

 

Комментарии

29.12.2010 написал Ивана Иванова

думаю, бесплатную передачу лучше замаскировать акцией типа " 3 единицы товара по цене 2-ух" или припиской в доп соглашении к договору "при приобретении товара на сумму свыше ( нужная сумма) руб, продавец передает, а покупатель принимает дополнительно( нужное кол-во) единиц товара с соразмерным указанному кол-ву товара снижением первоначально предусмотренной цены на всю приобретенную партию, таким образом, что обязательства произвести доплату у покупателя не возникает"

05.07.2010 написал Александр Митин

В принципе, если скидка 100% предусмотрена маркетинговой политикой, то и применения статьи 40 НК можно не бояться. Пусть проверяющие называют это безвозмездной передачей и применяют статью 40 для определения базы по НДС. Они обязаны учесть при этом маркетинговую скидку. Следовательно, налоговая база = нулю. НДСа нет. Интереснее вопрос, можно ли выставить счёт-фактуру с нулевой ценой?

02.07.2010 написал анонимно

С логикой автора можно согласиться. Но, скорее всего, придется доказывать, что в цену ранее оплаченных покупателем товаров, уже была включена скидка. 

Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью! Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пожалуйста, проверьте почту
Ввести
Я тут впервые
Регистрация займет
не больше минуты!
Введите логин
Неверный логин или пароль
Неверный логин или пароль
Введите пароль

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Маркетологи очень хотят, чтобы я в этой редакционной колонке на пальцах доказал вам, что необходимо продлить подписку на 2017 год. Иначе… иначе… конец света! А я вот, напротив, думаю, что переподписываться на журнал не стоит.

Подумаешь! Не продлили вы подписку. Стали узнавать о налоговых угрозах с опозданием. Из-за этого совершили ошибку. Она обернулась многомиллионными доначислениями. Против директора и главбуха возбудили уголовное дело. Им дали условный срок. Ничего страшного!

Читать далее >>

Подписка

Сервисы