Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Три полезные ссылки для налогового планирования

19 июля 2007   3198  

Ваш агент за рубежом

www.roche-duffay.ru.Специализация сайта - международное налоговое планирование. Поэтому на сайте есть сведения об иностранных банках, информация о зарубежных юрисдикциях, стоимость работы с ними, их «черные» и «белые» списки, а также тексты законодательных актов иностранных юрисдикций и регистрационные данные и информация об учредителях, директорах и секретарях офшорных компаний (за плату).

 
Защита от рейдеров

russianlaw.com. Этот сайт специализируется на вопросах защиты компаний от враждебного слияния-поглощения. Поэтому на нем можно найти большое количество статей, связанных с планированием безопасности компании, правильной передачей бизнеса и защитой от рейдеров. Также на сайте представлены две части книги «Практическая энциклопедия международного финансового и налогового планирования».

 
Споры в пользу компаний

www.ardashev.ru. Этот сайт специализируется на вопросах защиты компаний от враждебного слияния-поглощения. Поэтому на нем можно найти большое количество статей, связанных с планированием безопасности компании, правильной передачей бизнеса и защитой от рейдеров. Также на сайте представлены две части книги «Практическая энциклопедия международного финансового и налогового планирования».

 

Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью! Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пожалуйста, проверьте почту
Ввести
Я тут впервые
Регистрация займет
не больше минуты!
Введите логин
Неверный логин или пароль
Неверный логин или пароль
Введите пароль

 

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Примерно год назад я написал для журнала «Финансовый директор» провокационную статью. В ней я доказывал, что наемные работники в России не платят вообще никаких налогов. Вся нагрузка целиком ложится на компании, их собственников и предпринимателей. Вот что я писал об акцизах.
«Акциз платит производитель — включает налог в цену подакцизного товара. Значит, в конечном итоге, его платит конечный потребитель продукции — мы с вами. Так? Не совсем так.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы