Журнал о том, как безопасно сэкономить на налогах

Когда роялти обоснованны

1 сентября 2008   2983  

Суд г. Москвы рассмотрел следующую ситуацию.

Российская компания в 2007 году ввезла подержанный иностранный автомобиль. Никаких прав на использование товарного знака она не получала. Официальный представитель правообладателя подал иск о защите права на исключительное использование торгового знака. И Арбитражный суд г. Москвы поддержал претензии (решение от 28.03.08 по делу № А40-9281/08-145-128). Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил его правоту (постановление от 12.05.08 № 09АП-4659/2008-АК). В свете такой позиции роялти должны признаваться налоговиками без возражений. Но что-то слабо верится!

Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью! Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пожалуйста, проверьте почту
Ввести
Я тут впервые
Регистрация займет
не больше минуты!
Введите логин
Неверный логин или пароль
Неверный логин или пароль
Введите пароль

 

Слово редактора

Евгений Тимин
главный редактор
glred@nalogplan.ru
Генеральный директор компании внезапно ворвался в кабинет аудитора и рявкнул: «Сколько будет дважды два?» Аудитор вздрогнул и надолго задумался. Он, конечно, знал, сколько будет дважды два, ему об этом говорили на инструктаже в налоговых органах, но он не знал, знает ли это гендиректор компании. И если знает, то кто ему сказал? Может быть, у него есть связи в УФНС? Аудитор еще никогда не был так близок к провалу.
Читать далее >>

Подписка

Сервисы